Здравствуйте!
Рассылки ваших предложений через контакт-формы сайтов организаций по всем странам мира на всех языках.
Предлагаем рассылку через контакт-формы сайтов фирм РФ и СНГ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее корреспонденция с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные емейлы организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет письмо «себе самому» и, поэтому все письма приходят в папку входящие именно на тот адрес электронной почты на который фирма готова принимать корреспонденцию.
УТП:
Быстрое 100% информирование организаций и владельцев сайтов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка деловых предложений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Расширение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка E-mail первым лицам.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.
Наши преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают в папку инбокс, при рассылке по емейл до 5%.
2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в папку inbox, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку инбокс все остальные чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку spam.
3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать тысячи отличающихся заголовков.
5.Очень многие предприятия стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При массовой рассылке по электронной почте ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на почтовый ящик, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.Пятьдесят % бизнес адресов электронной почты находится на бесплатных серверах электронной почты, по почтовым ящикам они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто процентов.
8.Только 30%-40% предприятий публикуются в справочниках в течение нескольких лет, все остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть емейлы организаций из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам ВОЙС.
9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо оказываются в spame.
В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к активным действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов за границей.
Причины чтобы заказывать:
1.Сто % доставка ваших писем и коммерческих предложений миллионам предприятий по всем странам мира.
Каждый интернет ресурс, отправляет корреспонденцию сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.
2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство в плане проведения различных исследований по маркетингу, изучений и опросов мнения общественности по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам потребителям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценах.
При этом вы в течение одной нредели увидите спрос на ваши услуги и товары, вам не придётся тратить деньги на аренду офиса и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.
4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Еженедельное обновление баз данных, так как каждый день регистрируется более 150000 новых вебсайтов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных клиентов.
6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.
7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших заказчиков, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по почтовым ящикам.
На рынках сложилась очень парадоксальная ситуация, предприятия, которые находятся в справочниках буквально «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская технология разгадывания капчи.
Есть сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит 1$.
Следовательно, обрабатывая один миллион интернет ресурсов наша программа расшифровывает 1 миллион CAPTCH, что стоит тысячу $ только на на расшифровке капчи, а у нас это бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где есть более 150 миллионов коммерческих фирм со всех стран (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и подвидом SMS рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является главным E-mail организации, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность коммерческого предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.
Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные E-mail в папку inbox, так-как оно двигается по "прогретому каналу" с белого ip адреса сайта на корпоративный почтовый ящик этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть определённое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными емейлами.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете клиента на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоответов:
P.S.
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn