Здравствуйте!
Рассылки ваших сообщений через формы-контактов сайтов предприятий по всем странам мира на любых языках.
Рассылка ваших коммерческих предложений через контакт-формы сайтов предприятий РФ и СНГ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее письма с вашими бизнес предложениями приходят на контактные E-mail организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет корреспонденцию «сам себе» и, поэтому все письма приходят в папку входящие именно на тот емейл на который организация принимает корреспонденцию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое 100% информирование организаций и владельцев интернет ресурсов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.100% доставка деловых сообщений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Расширение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.
Неоспоримые преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в папку inbox, при рассылке по емейл до пяти процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в папку inbox, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку инбокс все остальные чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.
3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по емейл нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать тысячи различающихся заголовков.
5.Очень многие организации стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.
6.При массовой рассылке по E-mail ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на E-mail, специально выделенный для бизнес предложений.
7.1/2 часть корпоративных почтовых ящиков находится на бесплатных почтовых серверах, по емейл они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти сервера доставляются адресатам на сто процентов.
8.Только тридцать-сорок % фирм попадают в справочники в течение 2-3 лет, оставшиеся уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть емейлы организаций из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам ВОЙС.
9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие письма либо не доходят, либо оказываются в папке спам.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов в других странах.
Причины чтобы заказывать:
1.100-процентная доставка ваших E-mail и деловых предложений миллионам фирм по всем странам мира.
Каждый вебсайт, отправляет письмо себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.
2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство для проведения всевозможных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам пользователям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в ценах.
При этом вы в течение 1 недели увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не нужно будет тратить средства на аренду и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.
3.Рассылка по формам обратной связи это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.
4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения различных тендеров.
5.Ежемесячное обновление базы, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых клиентов.
6.Полный географический охват по всем странам земного шара.
7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части вашей клиентуры, к которой невозможно «пробиться» автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по почтовым ящикам.
На рынках сложилась необычная ситуация, предприятия, которые есть в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская технология разгадывания капчи.
Существуют сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать тысячу капч стоит 1 доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая миллион интернет ресурсов робот разгадке миллион CAPTCH, что стоит 1000 долларов только на на разгадке капчи, а у нас это бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физическим лицам, а трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где есть более 150 миллионов коммерческих предприятий со всех стран (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом SMS рассылки.
E-mail привязанный к форме обратной связи является основным почтовым ящиком предприятия, через который идут заявки и деловые предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность коммерческого предложения.
11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.
BAN, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные E-mail в папку инбокс, так-как оно двигается по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный электронный ящик этого-же интернет ресурса.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между вебсайтами и корпоративными емейлами.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются каруселью из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего заказчика на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоматических ответов:
P/S
Пжл. не отвечайте на это коммерческое предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn